Реализация программы «Северного измерения»

В рамках этого международного проекта, который призван повысить конкурентоспособность Псковской области в регионе Балтийского моря, помимо бакалаврских и магистерских программ, реализуются курсы дополнительного образования. В его рамках разрабатываются новые программы, совершенствуются методы обучения, тестируется система качества, расширяется доступ к актуальным публикациям, опробуются схемы академической мобильности. Ожидаемый результат проекта — работающая модель сетевого обучения экономике и деловому администрированию в регионе Балтийского моря. Ее формат позволит специалистам разного уровня подготовки и управленческих позиций системно повышать и свою компетентность, и эффективность сотрудничества с отечественными и зарубежными коллегами. Субъектами обучающей сети, наряду с партнёрами Проекта, призваны стать другиевузы Балтийских стран, чьи ключевые компетенции помогают, с одной стороны, разнообразить формируемую модель, а с другой — развивать связи участников сети с локальными деловыми сообществами. Во взаимодействии с сетевыми партнерами ПсковГУ сможет оказывать представителям международной деловой среды апробированные консультационно-образовательные услуги с фокусированием на решении специфических задач в регионеБалтийского моря.

«ЕвроФакультет-Псков» приглашает слушателей на курсы дополнительного образования

Эта задача решалась в ходе разработки и выполнения среднесрочных планов действий. Первый План действий был рассчитан на — гг. Приоритетными для ЕС были признаны следующие направления деятельности:

2 КУРСЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В / УЧЕБНОМ ГОДУ С Business Intelligence: аналитика внутренних данных предприятия.

Марина Юрьевна, давайте вспомним, как все начиналось. Как стало возможным участие региона в целом и вуза в частности в реализации такого масштабного проекта? Его пригласили на заседание Совета государств Балтийского моря, тогда проект реализовывался в Калининграде, и он высказал пожелание запустить проект в нашем регионе. Потом порядка 6 лет мы работали над тем, чтобы его запустить и с 1 января года начался официальный старт трехлетней фазы.

Первая волна охватила страны Балтии, вторая — Калининград, а третья — Псков. И тут уже появились свои особенности, каких не было в двух предыдущих проектах: Встреча членов Консорциума в Турку в сентябре года Первая фаза реализации проекта была завершена в декабре года.

Вторую фазу проекта"ЕвроФакультет-Псков" запустили в ПсковГУ

Бизнес-образование по принципу Микеланджело Берешь кусок мрамора и отсекаешь все ненужное Когда я училась в школе и было принято делать групповые фотографии в конце года, моя бабушка советовала мне на обороте снимка записыва все фамилии и имена. Она меня предупреждала, что забывается все очень быстро. Я, естественно, только посмеивалась, полагая, что уж этих фамилий и этих людей, которых я вижу каждый день, я при всем желании не смогу забыть. И что вы думаете? Правильно, фамилии забылись, и не через 20 лет, а буквально через лет 5.

Получите бизнес образование в Беларуси. Бизнес-школа ИПМ в Минске предлагает обучение маркетингу, управлению бизнесом, бухучету и курсы по .

Роскильд Дания , Школа бизнеса г. Цель школы-семинара: Задачи школы-семинара: В рамках школы-семинара предусмотрено проведение следующих мероприятий: Темы школы-семинара: Организационная информация Рабочие языки школы-семинара — русский и английский синхронный перевод. Место проведения международной школы-семинара: Ленина, д.

Регистрационная форма участника прилагается. Заявки на участие, предложения по формам подготовки и проведения, темам докладов и сообщений просим направлять по адресу . Псков, ул. Некрасова, 16 - : Псков, Рижский пр.

«Еврофакультет – Псков». Второе дыхание.

Тартуский университет поддерживает запуск работы еврофакультета в Псковском государственном университете Коллеги дополняют свой опыт, каким образом проводить учебную работу на языке, не являющемся для студентов родным. В Пскове преподаватели станут претворять в жизнь англоязычную учебную программу по международной экономике. Эстония — одно из этих государств, осуществляющих поддержку. Ведущим партнером по проекту является финский Университет Туру, одним из партнеров также является Тартуский университет.

От эстонской стороны в проекте участвуют экономический факультет ТУ, Вильяндиская академия культуры и Нарвский колледж ТУ.

Наш проект «Еврофакультет – Псков» - проект третьей волны. Первая развитие инфраструктуры для бизнес образования, а именно.

Частично это влияние кризиса, частично — общий тренд на получение конкретных результатов от любого действия. Компании хотят понимать, как повысится производительность труда сотрудников, за обучение которых они платили, сами выпускники хотят знать, как они могут продвинуться по карьерной лестнице или насколько больше денег после окончания программы будут зарабатывать.

Проблема в том, что эти критерии пока трудноизмеримы, но этот тренд с учетом развития будет требовать от бизнес-школ все больше предъявлять будущим студентам в качестве доказательств цифры и другую конкретику. Бизнес-школы все больше и больше будут не просто транслировать теоретические знания и показывать их на реальных бизнес-кейсах, но и создавать новые знания и решения под конкретные запросы, задачи, команды и людей.

С этим же связан выход бизнес-образования за стены кампусов. Отдельные практические и международные модули существовали и ранее, далее этот тренд будет развиваться и принимать все более смелые формы — от экстремального восхождения в горы до необходимости за месяц запустить масштабный проект в незнакомой тебе стране или регионе. Самое главное, что может дать бизнес-образование, — концентрированный новый опыт, меняющий представление о себе и собственном бизнесе.

Конкуренция на рынке бизнес-образования еще больше обострится. Бизнес-школы постепенно теряют свой монополизм — новыми игроками на рынке станут не только тренинговые компании и корпоративные университеты, к которым все привыкли, но даже консалтинговые компании, запускающие образовательные программы и успешные онлайн-проекты хороший пример — профессиональные социальные сети, которые активно занялись рынком онлайн-образования, например тот же , купивший успешный образовательный проект .

Наконец, один из наиболее важных трендов — бизнес-образование на горизонте лет перестанет быть атрибутом исключительно предпринимателей и менеджеров, а будет постепенно встраиваться в общий образовательный процесс людей разных профессий и специализаций. Знание менеджмента станет сродни - и финансовой грамотности:

«ЕвроФакультет-Псков» в этом году предлагает 40 курсов дополнительного образования

Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, об этом на пресс-конференции 24 октября сообщил ректор вуза Юрий Демьяненко. Он уточнил, что вторая часть проекта официально стартовала на сегодняшней конференции, посвящённой перспективам европеизации образования в приграничных регионах. Юрий Демьяненко напомнил, что проект"ЕвроФакультет" реализуется в Пскове четвёртый год.

Образование на словацком отделении – бесплатное, для иностранцев стоимость – от 3 тысяч евро (факультет менеджмента) от 11 тысяч евро.

Для нашего региона, безусловно, этот проект особо значим, за счет реализации этого проекта мы смогли переформатировать всю нашу систему подготовки специалистов для нужд государственного аппарата Псковской области, и для нужд практически всех секторов экономики нашего региона. Первоначальной целью проекта было содействие реформе высшего образования в области права, экономики и политологии в упомянутых странах. В — гг. Российский государственный университет им. Иммануила Канта до года — Калининградский государственный университет с российской стороны принимал участие в проекте, основной целью которого была поддержка развития учебных планов и современных методов обучения на факультетах экономики и права.

Целью проекта является совершенствование высшего образования в области экономики и делового администрирования посредством разработки и внедрения бакалаврских, магистерских образовательных программ, а также программ дополнительного образования в Псковском государственном университете с целью повышения конкурентоспособности экономики Псковской области.

Лидером и координатором проекта является Университет г. Турку, Финляндия. Членами Консорциума являются Стокгольмская школа экономики Россия , Тронхеймская бизнес-школа Норвегия , Университет Роскильде Дания , Тартуский университет Эстония , Латвийский университет Латвия , Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов Россия. Также было принято решение об участии в проекте Европейского Университета Виадрина Германия. Швеция, выступая ведущей страной по проекту в Пскове, в лице представителя Министерства иностранных дел, возглавляет руководящий орган проекта, Международную экспертную группу.

В состав Международной экспертной группы входят представители организаций-грантодателей проекта. Было достигнуто большинство поставленных целей, заложена прочная основа для долгосрочного сотрудничества стран в регионе Балтийского моря.

Как увеличить число иностранных студентов в 20 раз за 4 года?

Основная цель проекта - повышение качества высшего образования в экономической сфере. Ведущей страной, которая будет координировать ход проекта и работать совместно с международной экспертной группой, определена Швеция. В реализации проекта будут участвовать шесть университетов-доноров во главе со Школой экономики г. Турку Финляндия.

Проект «ЕвроФакультет-Псков» нацелен на развитие университетского образования в сфере бизнес-администрирования и экономики.

Отличия бизнес- от традиционного образования: Научение, а не изучение. Ориентация на получение дополнительных возможностей в результате освоение новых умений и навыков. Направленность на решение актуальных практических проблем, достижение конкретных результатов. Приоритетность активных методов обучения, когда учащийся принимает участие в получении знаний и формировании навыков. Поиск правильного ответа в отличие от поиска приемлемого результата. Преподаватель играет роль помощника, организующего процесс так, чтобы учащиеся становились соавторами обучения.

Степень выполнения поставленных задач контролирует сам обучающийся [1]. Решение кейсов, разбор примеров из рабочей практики. Бизнес-образование в России[ править править код ] Среди слушателей российских учебных бизнес-программ повысились требования к содержанию и формам преподавания, предполагающим использование реальных ситуаций из российской деловой практики. Курсы, построенные только на западном материале, уже не пользуются спросом и популярностью.

Бизнес-образование

Как увеличить число иностранных студентов в 20 раз за 4 года? Окт 25, За последние 4 года в Псковском государственном университете количество иностранных студентов увеличилось с 45 до , то есть почти в 20 раз! Но это только цифры, большее значение имеют системные изменения: Данные изменения произошли, в том числе, благодаря уникальному международному проекту"Еврофакульте-Псков", который реализовывался в ПсковГУ с года при поддержке Совета Государств Балтийского Моря, Министерства иностранных дел РФ и Министерства образования и науки РФ.

Третье направление — поддержка малого и среднего бизнеса, развитие в сфере образования стал Калининградский еврофакультет. Он открылся 1.

Калининград , 30 января , Как сообщает корреспондент ИА , в ней принимают участие представители Совета государств Балтийского моря, вузов Псковской области и Северо-Запада, работодатели, глава региона Михаил Кузнецов Открывая конференцию, начальник управления образования Псковской области Вера Емельянова сообщила, что в администрацию региона пришло письмо от заместителя министра образования и науки России, в котором приветствуется форум и выражается надежда на успешный старт проекта"Еврофакультета" в Пскове.

Развитие кластера образования и науки позволит Псковской области укрепить свои позиции в качестве динамично развивающегося региона России. А европейский факультет в Пскове позволит обеспечить равноправное вхождение России в международное образовательное пространство", - сообщается в обращении Минобразования России. По словам Кузнецова, администрация Псковской области придает большое значение успешной реализации проекта"Еврофакультет-Псков".

Выступая на заседании, он обратил внимание присутствующих, что Псковская область - единственный регион в России, который граничит с тремя государствами, что в свою очередь помогает активно развивать приграничное сотрудничество, укреплять партнерские связи с соседями. Он также отметил необходимость современной системы подготовки кадров и выразил надежду, что проект"Еврофакультет" вузам обучать студентов в соответствии с международным стандартами бизнес-образования. Основная цель проекта - повышение качества высшего образования в сфере бизнеса и экономики.

Ведущей страной, которая будет координировать ход проекта в Пскове и работать совместно с международной экспертной группой, определена Швеция.

БИЗНЕС ОБРАЗОВАНИЕ - Куда Пойти Учиться, Чтобы Стать Предпринимателем