Сливка Марина

Златоустовская, 14, 1-й этаж, офис 1, тренинг-зал Концепция обучения Менеджер по работе с ключевыми клиентами КАМ — это ключевой сотрудник, генерирующий денежный поток фармацевтической компании от аптечных сетей. Поэтому мы разработали данный Практикум: Наш многолетний опыт работы в фармацевтическом бизнесе и в обучении фармацевтических компаний, привлечение к обучению опытного бизнес-тренера по менеджменту проектов — эксперта фармацевтического рынка обеспечит синергетический эффект. Данный практикум рекомендуется как обязательный инструмент повышения профессиональной и личной эффективности КАМ-а. Цели обучения Повысить эффективность работы и личную эффективность КАМ-ов в работе с аптеками. Дать ясное понимание, каким образом технологии проектного менеджмента могут быть использованы в операционной деятельности КАМ-ов.

Медицинский представитель / Менеджер по территории /

Чем ценен именно этот практикум? Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами из реальных переговоров с клиентами. Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в мини-группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов. Что повышает эффективность обучения и увеличивает ценность программы для последующего применения.

19 ведущих ученых и представителей инновационного бизнеса в их коммерциализации в области фармакологии, медицины и биотехнологий. и Selecta Biosciences,; Кам Леонг, Профессор по биониженерии.

Особенности маркетинговой стратегии клиники 43 2. Экологические вопросы 45 3. Характеристика медицинской отрасли 47 3. Основные показатели здравоохранения 47 3. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 50 3. Рынок платных медицинских услуг 53 3. Объем и динамика рынка 53 3. Структура рынка 54 3. Сегментация рынка по видам услуг 55 3. Факторы, влияющие на рынок 56 Рынок добровольного мед… Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии - г.

Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии Москвы содержит только актуальные текущие показатели и предназначено потенциальным инвесторам и участникам смежных рынков, планирующим расширение действующего бизнеса за счет открытия в Москве стоматологического кабинета или клиники.

Часто организм человека не справляется с ней самостоятельно и приходится обращаться за медицинской помощью. Принятая в научном сообществе парадигма ослабления человека как вида сейчас подвержена критике. На самом деле, как показали исследования, человеческий организм адаптивен и способен приспособиться к новым условиях изменившейся экологии. Но вот эволюционные факторы более интенсивно воздействуют на организм с простой структурой, например, вирусы.

Даже за последние десять лет, под напором иммунной системы людей, вирус гепатита С стал устойчивее.

Анализ и маркетинговые исследования рынка: бизнес-планы, Медицина/ Фармакология.

Бизнес-завтрак, посвященный планированию профессионального обучения Ознакомиться с докладами спикеров Бизнес-завтрака можно по следующим ссылкам: Отдельной темой презентации стало обсуждение вопросов ассессмента персонала компаний в сотрудничестве со сторонними провайдерами, включая использование такого подхода и на разных стадиях обучения специалистов.

Данная проблематика представляет практический интерес, поскольку осенью в рамках ШФМ планируется запуск нового тренинга по данной тематике. Проведенная встреча еще раз продемонстрировала актуальность обсуждения проблем образования специалистов фармацевтического рынка и поиска новых путей решения в рамках образовательных программ. Развернувшаяся на Бизнес-завтраке оживленная дискуссия показала необходимость диалога внутри индустрии на данную тему, создание различных площадок для обмена мнениями.

Доказательством этому служат результаты анкетирования, проведенного во время Бизнес-завтрака. Пользуясь случаем, приносим еще раз слова благодарности заполнившим нашу анкету. Вы можете ознакомиться с результатами анкетирования по данной ссылке. Доклады спикеров с Бизнес-завтрака доступны для просмотра и скачивания на странице по ссылке.

А у нас на фарме КАМ. А у вас?

-сертифицирован с года. Помимо витаминов предприятие производит широкий спектр лекарственных средств других фармакотерапевтических групп. В настоящее время номенклатура выпускаемой продукции включает более наименований. ОАО"Фармстандарт-Лексредства" Входит в пятерку крупнейших производителей медикаментов в России, является активным участником государственной программы импортозамещения продукции.

Мечникова Российская инновационная компания в области исследования, разработки, производства и продвижения высокоэффективных лекарственных препаратов.

Резюме Менеджер по работе с ключевыми клиентами КАМ Москва по работе с ключевыми клиентами КАМ» со следующими характеристиками: Мой подход к работе: Относись к работе так, как будто это свой бизнес. IT, компьютеры, работа в Интернете Медицина. Фармакология.

Для этого он собрал совещание, в котором приняли участие продакт-менеджер, медицинский советник, менеджер по доступу на рынок, менеджер по работе с ключевыми клиентами, старший медпредставитель, менеджер коммерческого отдела и представитель дистрибьютора, готового поставить препарат. На совещании обсуждались варианты, какими путями попасть в список и обеспечить закупку. Медицинский советник выдвинул идею, что нужно выйти на Паливаса — главного онколога региона и работать с ним.

Продакт-менеджер на это заметил: На это был выделен бюджет 1,5 млн долл. Дизайн разработала студия Лебедева по последнему слову компьютерной моды, контент включал исчерпывающую информацию о препарате — историю создания, публикации о доклинических и клинических исследованиях все зарубежные статьи были переведены на русский язык , обзоры применения у разных типов пациентов, схемы назначения.

На продвижение сайта было выделено еще тыс. Через полгода посмотрели — никто на сайт не ходит. Тогда в компании решили, что врачам неинтересно читать только о препарате, и добавили информацию о сердечной недостаточности в целом — современную классификацию, принципы диагностики, схемы лечения с учетом всех существующих препаратов, актуальные статьи из ведущих международных журналов. Тогда маркетологи компании решили, что врачам нужна информация по всей кардиологии, и добавили разделы об ИБС, нарушениях ритма, атеротромбозе, гипертонической болезни.

Информация была представлена в виде удобных, наглядных схем диагностики и лечения по последним данным мировой науки. В компании так и не поняли, что российским врачам образование неинтересно. Хорошо, что фармацевт уточнила насчет уролога. Коллеги удивлялись, зачем ему столько инструкций, ведь у врачей они идут не очень хорошо, но Алексей утверждал, что идут прекрасно, и продолжал пачками грузить инструкции в свою машину.

Управление проектами в работе КАМ-ов с аптечными сетями"

Лауреатов премии будут определять 19 ведущих российских и зарубежных ученых, а также представителей инновационного бизнеса, которые достигли впечатляющих успехов в области постгеномных технологий, в протеомике, микробиологии, вирусологии, биоинженерии, нанобиомедицине и других направлениях. В состав Комитета вошли: Гамалеи Министерства здравоохранения РФ. Пирогова Министерства здравоохранения РФ. В этом году она присуждается за работы в области медицины, фармакологии и биотехнологий — сферах, сочетающих в себе высокую степень наукоемкости, широкие возможности применения нанотехнологий и стратегическое влияние как на промышленность, так и на повседневную жизнь.

Претендовать на премию могут разработки, внедренные в массовое производство с годовым оборотом не менее 10 миллионов долларов.

Ознакомиться с докладами спикеров Бизнес-завтрака можно по следующим ссылкам: Новые знания и Портрет успешного КАМ Дмитрий Гончаров.

Организация и проведение фармацевтических кружков и презентаций. Фармацевтическая компания Тонус-Лес ООО ищет активных, трудолюбивых и созидательных специалистов с глубокими знаниями и превосходными личностными качествами на должность медицинского представителя. Резюме отправлять на адрес: Резюме соискателя на должность КАМ, менеджер по продажам, ищу работу. Образец резюме территориального менеджера КАМ продукты питания.

КАМ в фармацевтическую компанию - вакансия. Сегодня сеть присутствует в 10 городах, а также активно развивает онлайн-аптеки с самовывозом. К сожалению, в декабре в связи с кризисом в компании произошли сокращения. Эффективное управление продажами фармацевтических субстанций. Зарплата и управление персоналом.

Семинары по фармации и фармакологии в Санкт-Петербурге

Репрезентативность в вопросах и ответах Репрезентативность в вопросах и ответах Данная публикация имеет цель снять все вопросы, которые возникают у посетителей сайта относительно термина"репрезентативность". В математической статистике репрезентативность - представительность выборки - свойство аудиторской выборки, предоставляющей возможность аудитору сделать на ее основании правильные выводы о свойствах всей проверяемой совокупности.

В фармацевтическом бизнесе репрезентативность - это весёлое и занимательное соревнование людей, так или иначе знакомых с методами работы фармсейлз. Суть его заключается в следующем: Система начисления баллов очень простая: Очки начисляются за каждого сотрудника один раз, исходя из должности, которую он занимал на момент соблазнения.

Образец резюме территориального менеджера КАМ (продукты Опыт работы в продажах в фармацевтическом бизнесе от 3 лет (МП.

Хорошее чувство юмора умеет шутить, понимает шутки Умение вести беседы на разные темы Базовое знание препаратов компании Лоббирование интересов компании в тендерах, при составлении льготных списков и прочих выгодных компании ситуациях Быть информированным о любом движении денег в отрасли — от уровня администрации до уровня медицинского учреждения. При дефиците имеет смысл приглядеться к сотрудникам собственной компании. Нередки случаи, когда отличным КАМом становится вчерашний медицинский представитель.

Любопытно, что у такого медицинского представителя скорее всего будет существенный недостаток для работы представителем. Он должен крайне плохо выполнять нормативы визитов, может заниматься сочинительством в отчетах и всячески пренебрегать процессной и типовой работой. Но при всем при этом будет давать по своей территории отличный результат, достигая его своими путями. Если вы столкнетесь с таким явлением в своем подразделении, не торопитесь ругать такого сотрудника и шаблонизировать его.

Управление проектами в работе КАМ с аптечными сетями

Обзор рынка заработных плат медицинских представителей в 4-м квартале года На фармацевтическом рынке Украины мы заметили некоторый рост продаж препаратов, который начался ещё во втором полугодии года. К четвёртому кварталу он окреп, и по итогам года отмечается общая позитивная динамика. Как же эта динамика может сказаться на рынке труда в достаточно узком сегменте специалистов — медицинских представителей? Чем отличается ситуация конца года от предыдущих лет? Наша компания - занимаемся подбором специалистов для фармацевтических компаний, и на основе собственных данных: Какие тенденции существуют на рынке в году?

Действующие КАМ-ы фармацевтических компаний и компаний ИМН, Опыт работы в фармацевтическом бизнесе– 16 лет.

Переписал главу заново и отправил ему на критику. Если хотите в числе первых прочесть сырой текст про работу врача в фармбизнесе в России -- читайте ниже. Работа врача или медика, биолога, химика? Мы встречали врачей, которые даже проработав по специальности более лет, но сильно в ней не преуспев, задумывались об уходе в фармбизнес. И иногда там реально преуспевали!

Всё возможно и всё индивидуально. И считает, что зря бросил медицинскую практику. Не будем ни уговаривать, ни отговаривать.

Фармакологи из Индии прибудут в Волгоград

Лечение резус-отрицательных пациентов в случае переливания резус-положительной крови или препаратов, содержащих эритроциты. Противопоказания — резус-отрицательные родильницы, сенсибилизированные к антигену 0 , в сыворотке крови которых обнаружены резус-антитела; — новорожденные; — повышенная чувствительность к компонентам препарата. Во избежание образования пены препарат набирают в шприц иглой с широким просветом.

Career Opportunities: КАМ Диабет II типа () Минимум 3 года работы в системе продаж в фармацевтическом бизнесе; Хорошие.

По мере накопления успешного опыта по подбору персонала разного уровня в фармацевтической сфере специализация выделена из медицинского отдела в самостоятельное направление. Продакт-менеджер дерматология ОТС Заказчик услуг на подбор персонала: Коммерческий директор Заказчик услуг на подбор персонала: Работа по рекомендациям, работа с базой данных. В компанию вышел мендежер с релевантным опытом работы в крупной фармацевтической компании. Бизнес-тренер Заказчик услуг на подбор персонала: Новосибирск Заказчик услуг на подбор персонала: Менеджер по работе с ключевыми клиентами КАМ Заказчик услуг на подбор персонала: Специалист по обучению и контролю соответствия стандартам клинических исследований Заказчик услуг на подбор персонала:

Зарплаты в фармотрасли продолжили рост в условиях кризиса

Занимаемся выпуском продукции из дикоросов Камчатки, прежде всего, из ягоды, также заготавливаем папоротник. Наша философия — выпуск качественных натуральных продуктов из природного сырья — это актуальный мировой тренд, и на Камчатке спрос на такие продукты тоже растёт. За год мы увеличили объёмы выпуска почти на 30 процентов. Правда, прибыльность предприятия пока не достигла желаемого уровня — мы работаем с очень дорогим сырьём, тем не менее, люди, которые ценят натуральные продукты, поддерживают нас как своим рублём, так и духовно, выражая одобрение нашей продукции, и это, безусловно, нас вдохновляет.

Наш многолетний опыт работы в фармацевтическом бизнесе и в обучении фармацевтических компаний, привлечение к обучению опытного.

Контакты Медицинский представитель фармацевтической компании выполняет обязанности по продвижению препаратов компании среди врачей ЛПУ и аптечных сотрудников. Он совершает визиты, проводит массовые мероприятия: Как правило, следующей ступенью в профессиональном развитии медицинского представителя является КАМ. Уже из самого названия должности КАМ — Специалист по работе с ключевыми клиентами — можно сделать вывод, что целевая аудитория значительно сокращается в сторону работы именно с главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки и так далее, так называемые — .

Несмотря на сокращение целевой аудитории, как правило, у КАМа более расширенный функционал, чем у медицинского представителя. Если говорить о задачах госпитального КАМа, то он работает с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и медицинской среде, в целом. Такой сотрудник занимается определением ключевых клиентов, анализирует их потенциал, расставляет приоритеты, ищет новые возможности для развития бизнеса на территории.

Также он занимается поддержкой профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения, организует госпитальные закупки в ключевых стационарах, включает препараты в региональную льготу или целевые программы, ведет тендерную работу, взаимодействует с дистрибьюторами, проводит крупные мероприятия:

Все секреты продвижения аптечной сети Монастырев.