Тема «бизнес-кейс»

Победители получили памятные кубки и денежные призы. Участникам всероссийского конкурса было предложено четыре кейса — по два от каждой из партнеров По отзывам участников, кейсы были не из простых. После предварительной оценки более 40 заявок и скайп-собеседования эксперты отобрали четырех финалистов для очной акселерации в Бизнес-инкубаторе ВШЭ. С — лидогенерация через . Девушки предложили ряд эффективных видоизменений в дизайне и логике оформления страхового полиса на сайте компании. Почетные вторые места получили команды: Москва — онлайн-сервис, предоставляющий услуги по страхованию домашних животных. Казань , Зарина Афлятунова. Финальные презентации и награждение прошло, но это еще не конец проекта — впереди работа по внедрению решений.

Летний бизнес-интенсив для школьников в НИУ ВШЭ

Сэр Томас Липтон, зарегистрировавший одноимённую торговую марку в году, прославил английский чай на весь мир благодаря своей неуёмной энергии и предпринимательской фантазии. Вход в порт его кораблей, гружённых чаем, оглашал оркестр сингалезов, витрины магазинов каждую неделю украшали новые злободневные карикатуры — предвестники мемов, а чай впервые в истории фасовался в одноразовые пакетики, которые до тех пор использовались исключительно для пробы товара оптовыми покупателями.

Творческий подход к бизнесу остался одним из заветов компании , которая с начала года помогает российским социальным предпринимателям делать мир лучше при помощи смелых идей. Проект даёт им возможность рассказать о своих деловых начинаниях на весь интернет, привлечь дополнительные средства для развития бизнеса, а также получить ценные консультации от экспертов в рамках курса лекций и мастер-классов, организованного совместно с .

Летом участники проекта предлагали социальные инициативы для парка Горького, а осенью к кампании присоединится Московский метрополитен.

Студенты НИУ ВШЭ, Финансового университета и МГУ успешнее других Кейс-чемпионат – соревнование по решению актуальных бизнес-задач.

О дистанционном обучении никогда всерьез не думала если честно, воспринимала его как что-то неполноценное, а вот когда встал вопрос о смене работы и больше заниматься прежним делом не хотела то решила почему бы и нет. Про школу МВА ее выпускники отзывают очень положительно, это то и сказало в пользу выбора, да и программы хорошие, выпускники пишут что полезные бизнес-кейсы получают, которые можно без проблем на практике применять, я пришла к выводу, что обучение построено на современных программах, а не на старых книжках.

Оплатила сразу за весь курс, можно правда и в рассрочку по-моему, это лучше на сайте читать, точно не скажу. Но мне тут нравится, и обучают хорошо, все объясняют, несмотря на то что учусь дистанционно. Юлия В поисках дистанционного повышения квалификации в интернете нашла"Первую Московскую школу бизнеса при президенте РФ". Как и на многих сайтах вышло сообщение"оставьте свой контакт, с Вами свяжется специалист".

На следующий день она мне написала в мессенджер с вопросом буду ли я поступать, на что я ответила отказом, так как запрашивала информацию для изучения, и думала поступать позже. На что Мария вывалила на меня весь свой негатив, нагрубила и даже не затруднялась раз за разом отвечать грубостью на мои сообщения, при чем с моей стороны на ее негатив грубости не поступило!

Принимая и осознавая важность качественного и комплексного образования как фундамента успешной карьеры, руководство и преподавательский состав Высшей Школы Экономики активно сотрудничает с бизнес-сектором, национальными компаниями и государственными структурами чтобы гарантировать всем учащимся качественное академическое образование, а также развитые профессиональные навыки и знания. В Высшей Школе Экономики образование выходит за рамки традиционных лекций, библиотек и компьютерных лабораторий.

Мы предлагаем, интересные встречи с самыми успешными людьми Казахстана и международными экспертами, насыщенную студенческую жизнь, практику в лидирующих национальных и международных компаниях, возможность получить диплом престижных европейских и азиатских университетов. Быть выпускником Высшей Школы Экономики престижно и надежно!

Высшая школа экономики — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную.

Доктор экономических наук Высшая школа экономики и управления — это локомотив прорывных изменений, происходящих в ЮУрГУ. Высшая школа экономики и управления объединит профессорско-преподавательский состав факультетов Экономики и управления, Экономики и предпринимательства, Института экономики, торговли и технологий и Международного факультета. На базе высшей школы экономики и управления, впервые в Уральском регионе, запускаются такие амбициозные проекты, как зона элитной подготовки абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ и зона элитного бизнес-образования по программам .

Студенты ВШЭУ будут проходить обучение в условиях англоязычной среды, к их услугам — англоязычные образовательные программы и зарубежные экономисты мирового уровня. В Высшей школе экономики будут реализовываться программы двойных дипломов с ведущими университетами Китая и США. Структура ВШЭУ предполагает усиленную математическую подготовку экономистов.

Благодаря уровневому стипендиальному обеспечению и грантовой поддержке студенты смогут полностью посвятить себя учебе. Стратегическая цель Высшей школы экономики — не просто подготовка экономистов и управленцев, но и передача студентам предпринимательского духа, воспитание бизнесменов новой формации. Это возможно только при параллельном взаимовыгодном развитии науки, образовательных технологий и предпринимательства.

Метод кейсов

Научным руководителем выпускной квалификационной работы является старший преподаватель кафедры информационных систем и технологий в логистике Заходякин Глеб Викторович. Актуальность темы данного исследования обусловлена широким применением бизнес-кейсов или деловых игр как в академической среде, так и в корпоративном обучении, а также недостаточным количеством бизнес-кейсов, связанных с использованием современных средств моделирования и анализа цепей поставок, поэтому данная работа направлена на разработку бизнес-кейса, основным инструментом поиска решения в котором выступает продукт , а также учитывающего ситуацию в России.

Для достижения заданной цели были поставлены следующие задачи:

Спикеры представят кейсы анализа данных в разных бизнес-процессах с результатами. . Павел Бахтин (НИУ ВШЭ), Илья Кузьминов (НИУ ВШЭ).

Блог компании для бизнеса Добрый вечер, ! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию историю плодотворного сотрудничества Высшей школой экономики компанией . В краткой форме мы с представителями ВШЭ постарались рассказать какие проблемы типографии учебного заведения нам удалось совместно решить на начальных этапах и каких результатов печатного производства удалось добиться Высшей Школе Экономики за 7 лет сотрудничества с компанией .

Нам было очень важно получать продукцию, которая полностью отвечает требованиям заказчика. Шарифуллин Марсель, руководитель типографии ВШЭ. Для решения этих задач в году было принято решение создать внутривузовскую типографию, оснащенную профессиональным оборудованием. Проблема выбора При создании типографии, в первую очередь, необходимо правильно выбрать парк печатного оборудования. Высшая школа экономики определила ряд важных критериев, которым должно соответствовать печатное оборудование для типографии: Возможность применять разные типы бумаг:

Как студенты ВШЭ и призеры кейс-чемпионата учат школьников жизни в своем кейс-клубе

За победу в русской и английской секциях сражались студентов и выпускников со всей страны. За время конкурса участники разработали стратегии развития бизнеса для двух крупнейших компаний мира: Новомосковск, где ознакомились с технологией производства, упаковки и дистрибуции продукции вживую. Наши магистранты получили уникальную возможность почувствовать себя профессионалами, от которых зависит будущее крупного бизнеса.

А компании-партнёры выявили студентов, наиболее приспособленных к быстро меняющимся условиям современного бизнеса.

На встрече студенты ВШЭ, которые выбрали в качестве не только теорией франчайзинга, но и решают практические бизнес-кейсы.

Соглашение было подписано на Дне открытых дверей Института менеджмента инноваций. Соглашение предусматривает широкий спектр совместных инициатив, направленных на улучшение профессиональной подготовки студентов путем привлечения экспертизы ведущего оператора связи для повышения качества образовательного процесса, обеспечения практик и стажировок студентов, поддержки молодежных инноваций на рынке информационно-коммуникационных технологий и услуг, совместной разработки и реализации актуальных инновационных проектов.

Инновационные технологии, новые продукты и услуги, постоянно улучшающее качество сервиса — залог успеха и лидерства на рынке. Для успешного развития инноваций требуются квалифицированные специалисты, способные эффективно выстроить процесс от поиска новых идей до их реализации. Кандидат должен был продемонстрировать высокие результаты в конкурсе и отвечать требованиям к поступающим на магистерскую программу, в том числе иметь высшее техническое или естественно-научное образование и свободный английский язык.

Проекты МТС в области подготовки инновационных кадров Среди других совместных инициатив МТС и ведущих ВУЗов страны по направлению подготовки высококвалифицированных менеджеров в области инноваций — совместная программа с Высшей школы управления и инноваций Московского государственного университета им. Ежегодно в проекте принимают участие более 20 специалистов компании. В этом году состоялся 5 выпуск магистров-сотрудников МТС.

Данная программа подготовки является уникальной: Такой подход помогает выпустить высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, которые готовы принимать важные решения и изменять устаревшие механизмы в работе своих подразделений.

Пресс-релизы Банка

В ночь с субботы на воскресенье уже смотрим прямую трансляцию боев турнира . Главное противостояние шоу ожидаетс… : Формат мероприятия предполагает, что студенты генерируют идеи, разрабатывают и защищают бизнес-кейсы на основе аналитики больших данных .

Воспитание эффективных бизнес-лидеров. Партнёрству Henkel и образовательной программы «Международный бизнес» НИУ ВШЭ исполняется 5 лет вместе с ними над решением реальных бизнес-кейсов.

На лекции Айнур Абдулнасыров презентует интернет-сервис, который предлагает изучать английский язык по клипам, презентациям и новостям. После регистрации сервис предложит указать ваш текущий уровень владения языком, а также интенсивность и срок достижения желаемого уровня. Все незнакомые слова из того или иного материала будут переведены, помечены и включены в состав тренировок. Весь контент сортируется по уровню сложности. Набранная в России команда сняла для работы дом на побережье тайского острова Ко Чанг.

Планировали привлечь инвестиции от крупной российской -компании, но месяцы ожидания так и не привели ни к чему, и проект встал из-за нехватки средств. Вернувшись в Москву, основатель проекта принял важное стратегическое решение: Были получены инвестиции в обмен на долю в проекте и опцион на продажу дополнительного пакета, но не до контрольного, в конце года на условиях фиксированного мультипликатора. В общем стратегическом плане были зафиксированы целевые показатели проекта. для него далеко не первый проект:

Студенты Питерской Вышки – лидеры в решении бизнес-кейсов

Мы наконец окончили своё обучение в Институте коммуникационного менеджмента, и теперь мы можем по праву считаться специалистами в фармацевтическом маркетинге. Этот курс очень много дал нам всем, и не только знаний, не только общения, не только новую информацию. Мы больше узнали о среде фармацевтического бизнеса, о том, как себя вести, о том, как наша профессия на самом деле важна в современном мире.

И именно сейчас я могу с уверенностью заявить, что мы, как представители маркетинга фармацевтических компаний РФ, очень важны для развития всей фармацевтической отрасли в целом. И немалая заслуга в этом наших преподавателей, и прекрасно сформулированного курса, который дал нам не только теоретические знания, но и практические.

«Бизнес-кейсы – это мосты, которые помогают увидеть связь между городах: Санкт-Петербурге (BrainStorm Case Club филиала НИУ-ВШЭ в СПб .

Количество участников в этом году достигло человек, только половина из них являются жителями Москвы и Московской области, остальные участники — из других городов России, при этом из МГТУ им. Баумана было 63 заявки. В этом году у участников появилась возможность пройти дополнительное обучение еще до открытия кейс-чемпионата.

За две недели до закрытия регистрации было организовано несколько мероприятий, посвященных теме кейса В Санкт-Петербурге проводился тренинг по навыкам работы в команде, а в Москве в это время развернулась целая интрига вокруг возможной темы чемпионата в этом году. В ведущих московских вузах прошли отраслевые лекции на самые разные темы — банковский сектор, авиакосмическая отрасль, технологии умного города и розничная торговля.

День открытых дверей НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

Мы попросили Алину поделиться впечатлениями о стажировке, надеемся, что ее опыт поможет студентам-исследователям повысить свою академическую мобильность и расширить границы обучения. Вот какими впечатлениями поделилась с нами Алина: Обучение моё было рассчитано на один семестр. Перед осенним семестром существуют двухнедельные языковые курсы немецкого.

бизнес-кейсы получают распространение в Западной Европе. студенты МГИМО и ГУ-ВШЭ во главе с Андреем Алясовым создают чемпионат по.

Исследование, подготовленное образовательной платформой , основано на результатах десяти кейс-чемпионатов — командных соревнований, на которых студенты решают реальные задачи из практики крупных компаний. В основном в соревновании участвуют студенты технических и экономических специальностей, что приводит к отсутствию в лидерах рейтинга гуманитарных и медицинских вузов. Кейс-чемпионат — это командное соревнование по решению бизнес-задач. Задания разрабатываются менеджерами компаний совместно с независимыми экспертами.

Чемпионат проходит в два тура: Предполагается, что лучшие предложения компании учтут в реальной работе. Почему российские вузы теряют позиции первой полусотне предметных рейтингов В году компания провела десять кейс-чемпионатов, по итогам которых и был составлен рейтинг лучших практикоориентированных вузов. В кейс-чемпионатах могут принимать участие студенты, а также выпускники, окончившие вуз не более двух лет назад.

McKinsey разбор кейса в ВШЭ